В Москве открылся первый мясной бутик19.12.2015

Компания Kalymera открыла в Москве совершенно новый формат магазинов – мясной бутик. В настоящий момент в столице появился пока один магазин с одноименным названием, но до конца 2016 года их количество должно вырасти до 20. Уже сам формат магазина – бутик – говорит о том, что здесь можно будет найти не только высококлассную продукцию, но и соответствующий уровень сервиса. Так, к каждому клиенту здесь применяется индивидуальный подход – выбранная покупателем часть туши отрезается в стерильных условиях на глазах клиента, после чего герметично упаковывается в специальный пакет. Фирменный стиль для нового магазина был разработан дизайнерским агентством IQ Harvest, а в качестве основного цвета был выбран красный, что подчеркивает продуктовое направление бренда. В оформлении интерьера было использовано дерево, чтобы сделать акцент на свежести и натуральности мяса. 

Светлана Попова
KEDEM.RU «Кулинарный Эдем»

Версия для печати

Комментарии закрыты.